Апробация по интернету

размещено в: Без рубрики | 0
В 2020 году компания Visionix Rus получила множество запросов от клиентов на проведение апробаций оборудования в клиниках и оптических салонах.   
Поскольку запросы превышали количество демооборудования, компания столкнулась с «очередью» и предложила своё решение.

Чтобы «разгрузить» очередь, компания Visionix Rus оптимизировала время: создала проектные листы, оповещала клиентов об очерёдности, перевозила оборудование из региона в регион, придерживаясь плана и графика. Компания получила как положительные, так и отрицательные результаты.
Положительные – проданное оборудование. Условия его приобретения – это всегда отличный сервис, развёрнутые консультации, оценка требований клиники или бизнеса к запрашиваемому оборудованию, прозрачность сделки.
Отрицательные – упущенные возможности, невозможность вовремя провести апробацию и показать достоинства оборудования.

Решение
В 2020 году компания задумалась об удалённой апробации диагностических комплексов Visionix, чтобы продемонстрировать оборудование всем желающим. Инженеры представили программное обеспечение
(ПО), которое позволяет клиентам удалённо подключиться к демооборудованию серии VX (VX130+, VX120+, VX120+Dry Eye) и произвести полную серию обследований. ПО обеспечивает полноценное включение в процесс, а не имитацию.


Как это работает
На этапе переговоров специалисты компании задают необходимые вопросы, анализируют ответы и пожелания клиента. После этого можно понять, подходит ли компания как вендор для поставленных задач, и сможет ли она удовлетворить потребности клиники или предприятия. Затем компания переходит к удалённой апробации со специалистом заказчика.
Технический отдел компании отправляет ПО, специалисты договариваются о группе участников обследования, в которую могут входить представители практически любого возраста, с различными заболеваниями, связанными с нарушением зрительных функций.
После этого специалист заказчика начинает тестировать оборудование. В процессе тест драйва проигравших не бывает. Консультанты Visionix Rus помогают разобраться в меню прибора, следят за посадкой пациентов, чтобы качество исследования не пострадало.
После исследования специалисты отвечают на вопросы, проводят дополнительные консультации, пересылают обезличенные результаты со всеми интересующими индексами заказчику для принятия решения. При необходимости процесс апробации записывается на видео, чтобы не упустить детали.


Фото Визионикс Рус

Visionix Rus всегда призывает своих клиентов и потенциальных заказчиков попробовать свои силы в новых направлениях. Например, развивать профилактику, диагностику и лечение синдрома сухого глаза в оптических
салонах. С данной задачей легко справляется новинка компании – Visionix VX120+DryEye.
В автоматическом режиме, за две минуты специалист оценивает состояние слёзной поверхности неинвазивным методом, время разрыва слёзной пленки, оценивает мейбомиевые железы. Данная процедура абсолютно безболезненна, комфортна для пациента и информативна. Такой вид диагностики подходит пациентам, применяющим для коррекции зрения контактные линзы. Диагностика будет полезна офисным работникам, которые много времени проводят за компьютером, и всем, кто следит за своим здоровьем.

Источник: Оптический Magaizine